Закручивая гайки: интервью Дэвидом Греневетски
Юрий Цуканов,
В конце сентября 1999 года компания Sierra объявила о предстоящей реорганизации и отмене нескольких игр. Под ножом реформ пали Desert Fighters, Pro Pilot Paradise, Babylon 5 и Orcs: Revenge of the Ancient. А самой компании предстояло быть разбитой на три структурных подразделения, занимающихся разработками в узкоспециализированных нишах.
Valve Software, наряду с несколькими другими сторонними разработчиками, попала в отдел Core Games, который должен был сфокусироваться на стратегиях, RPG, экшенах и приключенческих играх.
В свете этих громких событий Дэвид Лапрад — главный редактор сайта Adrenaline Vault, взял интервью у президента Sierra — Дэвида Греневетски и подробнейшим образом расспросил его об этой ситуации и о последствиях, которые обязательно коснутся фирмы.
Отвечая на вопрос о деятельности Core Games, Греневетски упомянул Valve и две игры, над которыми они сейчас работают:
А Valve выпустит Team Fortress 2 и Half-Life 2.Это одно из самых ранних официальных упоминаний Half-Life 2, наряду с новостью в Computer Gaming World за июль 1999 года.