Интервью с Гейбом Ньюэллом
Юрий Цуканов,
PCFormat: Насколько важна графика в эволюции игр?
Гейб Ньюэлл: Я думаю, что так будет всегда. Это атрибут игр, которого не имеют другие носители информации. Цель графики — не фотореализм. Хотя и считается, что фотореализм это критическая веха в разработке игр. Мы знаем, что мир, который меняется и реагирует на действия игрока — гораздо более интересен, чем мир, который выглядит как фотография.Читайте весь перевод.
Новые фан-трейлеры Half-Life 2
Юрий Цуканов,
Первый ролик от уже знакомого нам merc, которому удалось дважды посетить Valve и сыграть в CS: Source. Видео, занимающее 7,5 Мб и длящееся чуть меньше четырех минут, можно скачать здесь.
https://youtu.be/ValXCdy99H8
Второй ролик, созданный неким R4mb0, занимает 12 Мб и длится две с половиной минуты. Качайте его здесь.
https://youtu.be/xHmqfn3twqk
Обновлено:
Мы выложили видеоролики на FileSpace.ru. Теперь у вас не должно быть проблем со скачиванием.
Корейская презентация CS: Source
Юрий Цуканов,
Подробными впечатлениями поделился некто nadomola, который лично присутствовал на презентации и незамедлил рассказать всё посетителям сайтов CSNation и Halflife2.Net:
Должен сказать, что я не почувствовал сильных отличий в игре между новой и текущей версией CS. Новые физика и графика вносят заметные улучшения, но этого не было достаточно, что бы шокировать меня. Как и было сказано, это просто CS на новом движке — даже не попытка создать Counter-Strike 2.Более десятка фотографий CS: Source с презентации находятся в нашей галерее игры. А два видеоролика, запечатлевшие процесс игры между двумя кланами, придется качать прямо из Кореи:
Физика выглядит круто, свежо и добавляет реализм в игру. Графика, превосходна. Я думаю, что новый de_dust2 — карта, на которой видна настоящая мощь движка Source. Я попробовал снять несколько фотографий с экрана, но они получились размытыми.
Однако версия, в которую мне удалось поиграть — всё еще находится в разработке. Можно выбрать только одну модель за каждую сторону. Есть недостающие оружие и анимация перезарядки. Заметил некоторые глюки с радиокомандами и анимацией смерти. Как бы там ни было, то, что я сегодня увидел — выглядело здорово. С нетерпением жду завершения работ над CSS.
- cs_source_from_kor_NARICS.wmv (13 минут, 55 Мб)
- cs_source_from_kor_NARICS2.wmv (10 минут, 42 Мб)
Мы выложили видеоролики на FileSpace.ru. Теперь у вас не должно быть проблем с закачиванием.