«Множество игровых разработчиков, здесь в Техасе, были просто ошеломлены финальной демкой Half-Life», говорит Джон Кармак из id. «До сих пор еще не было ни одной демки, которая вызвала бы такую большую ответную реакцию в id, как OEM версия Half-Life. У нас были некие сомнения, но всё выглядело так, что план Valve сработал».
Джон Ромеро из Ion Storm также был пойман на удочку OEM версии: «Это было просто потрясающе. Я играл без перерыва четыре с половиной часа, до тех пор, пока не закончил игру. В ней нет ни одного момента, когда ты чувствовал себя безопасно, и это ключевой момент для зацепки игрока». Совершенно ясно, что планы Valve по созданию ярких персонажей и проработанной обстановке были воплощены. Уровень реализма и детализации был просто непревзойденным.
«Начиная от работы художников и заканчивая программированием, Half-Life является самой лучшей 3D игрой, с грамотным дизайном, в которую я когда-либо играл», говорит один из основателей id Кевин Клауд.
Часть четвертая. Повторная сборка по кускам.