Half-Life 2: Deathmatch
- Добавлено новое оружие: SLAM, Stunstick и Crowbar;
- Добавлена карта dm_steamlab;
- Исправлена ошибка, при которой сущность game_score не давала очков;
- Добавлены точки возрождения специфичные для команды (info_player_combine, info_player_rebel
- Оптимизировано использование пропускной способности эффектами оружия.
Source SDK
- Добавлен исходный код многопользовательского компонента Half-Life 2 (запустите ссылку "Create a Mod");
- Добавлена возможность создавать новые шейдеры. Подробнее в разделе "Authoring Shaders In Source" документации;
- Добавлена новая утилита (и её исходный код) DemoTool.exe - которая отображает структуру .dem файлов;
- Добавлен исходный код Source Model Viewer (src\utils\hlmviewer);
- Добавлены исходники модели глиссера из Half-Life 2;
- Исправлены проблемы с именами аккаунтов Steam, содержащими "..";
- Исправлены слайдеры в FacePoser;
- В Hammer добавлено ограничение в 300fps для 3D видов - устраняет проблему с перегревом.
Движок Source
- Исправлена ошибка с сохранением скриншотов в неправильном месте;
- Исправлено зависание rcon сервера;
- Исправлено ошибка, приводившая к падению сервера, если забаненные игроки быстро делали retry/cancel;
- Исправлено падение при слишком большом значении параметра heapsize;
- Исправлено падение выделенного сервера после команды play;
- Исправлена неправильная загрузка bspzip на картах;
- Добавлено FCVAR_CHEAT в r_shadowids;
- HLTV port/server может быть полностью отключен запуском сервера с параметром -nohltv.
Для получения обновления просто перезапустите Steam.
Напомним, что Steam Labs — карта, основанная на старой классической сетевой карте Datacore, созданной Джессом Клиффи; SLAM — мина-ловушка, какие мы видели ещё в первом HL, а Stunstick — шоковые дубинки, которыми вооружены отряды Гражданской обороны в Half-Life 2.
Также Valve подтвердили намерение выпустить на следующей неделе обновление Counter-Strike: Source, в которое помимо различных исправлений войдет новая карта cs_compound.