Гейб Ньюэлл: третий эпизод через 7 месяцев после второго
Юрий Цуканов,
CVG: Episode Two — второй в трилогии — и отстоит от Episode One примерно на семь месяцев. Можем ли мы ожидать, что Episode Three выйдет немного быстрее?
Гейб Ньюэлл: Скорее всего, промежуток будет примерно таким же.
CVG: И вы всегда говорили, что по мере развития вы можете добавлять новые технологии в движок…
Гейб Ньюэлл: Вы уже видели это в Episode One с новым освещением и, в Episode Two, вы можете видеть это в кинематографичной физике — открытые пространства заставили нас решить множество проблем с производительностью, с системой частиц. Мы стали примерно на порядок быстрее в отрисовке различного дыма и эффектов оружия, которые появляются, когда вокруг есть множество страйдеров с большим количеством войск Альянса.
CVG: Может ли это быть использовано в, например, Episode One?
Гейб Ньюэлл: Да. Мы думаем, что это наполнение нужно двигать вперед. Например, одна из вещей, на которые мы реагировали, это скорость выходящих процессоров. Так, Intel сделал очень агрессивный шаг, выпустив четырех-ядерные процессоры для домашних систем; мы добавили поддержку для этого в Episode Two, и мы обязательно внесем это и в прошлые продукты, такие как Episode One или Half-Life 2 или Counter-Strike: Source, чтобы и они использовать новые технологии в дальнейшем. Конечно же, мы пытаемся сохранить существующие игры — особенно многопользовательские — актуальными по мере развития технологии.