Обновления движка Source, Team Fortress 2 и SourceTV
Юрий Цуканов,
- Исправлена сетевая ошибка, которая могла приводить к длительным потерям скорости (до десяти секунд), когда разделённые пакеты не могли быть правильно собраны, что приводило к принудительному полному обновлению пакета у всех клиентов
- Большая оптимизация линий трассировки (tracelines)
- Исправлено проигрывание битых .dem файлов
- Реализована обратная совместимость, позволяющая просматривать демки, записанные на старом протоколе (12)
- При показе сообщения «WARNING: Connection Problem» теперь видно сколько секунд осталось до автоматического отсоединения
- Исправлена ошибка, при которой вместо имени игрока, некоторое время, в таблице рекордов могло быть написано NULLNAME
- Исправлен эксплойт, когда спектаторы могли входить в мир, без присоединения к какой-либо команде
- Изменения в карте Hydro
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам выпрыгивать за пределы карты
- Изменения в карте Granary
- Изменения коснулись первых точек захвата у обоих команд. Убраны некоторые линии прострела у защитников, что должно сделать более простым захват точек
- Команда, которая удерживает большее количество точек получает больший бонус ко времени появления (таймер респауна уменьшается для команды победителя). Это должно помочь нападающей команде увеличить темп захвата
- Небольшие визуальные изменения в строениях синих между второй и третьей точками захвата
- Убран супер высокий выступ, в середине карты, на который можно было запрыгнуть пайп джампом
- Основной таймер раунда увеличен до 10 минут
- В зданиях на второй точке захвата добавлены окна, открывающие обзор на последнюю точку захвата (из новой комнаты, находящейся рядом с конвейерным путём)
- Небольшие изменения освещения в середине карты
- Точки респауна, находящиеся в середине карты передвинуты вперёд, что позволяет сберечь 6−7 секунд (скоростью пулемётчика) при подходе ко второй вражеской точке захвата
- Уменьшены бонус и пенальти к общим -/+ 6 секунд на финальном захвате (от 10 секунд)
- Исправлены ошибки выравнивания материала и интерполяции модели в комнатах с ракетными установками возле респауна
- Увеличена дефолтная пропускная способность для спектаторов с 5 до 8 Kб/сек
- Увеличен размер буфера таблицы описания классов у демок SourceTV с 4 до 96 Кб. Прежнего объёма не хватало Team Fortress 2
- Улучшена производительность при копировании недостоверных данных буфера клиентам SourceTV
- Обновлён список событий в TF2, используемых авто-режисёром при показе игры
Статистика прохождения Episode Two
Юрий Цуканов,
Одним из интересных примеров статистики, появившейся с выходом Episode One стали данные о прохождении игры, которые должны помогать Valve сделать будущие игры еще лучше. И вот теперь появилась статистика прохождения Episode Two, предлагающая новые интересные сведения.
Например, Valve предлагает информацию по выполнению системы достижений или статистику подробных карт смертей — изображений игровых карт, с нанесёнными местами гибели играющих. Очень интересно посмотреть в каком месте карты наиболее часто погибали игроки, не справляясь с противниками. Вот пример для карты ep2_outland04 — глава «Кольцо Ворта» (This Vortal Coil):
Оказалось, что самым трудным для выполнения достижением оказалось «Найди немного личинок», выполнить которое смогли только 0,4% от всех сыгравших во второй эпизод. А доставить садового гнома на орбиту смогли только 1,1%. Среднее время прохождения игры занимает 6 часов 11 минут. При этом интересно, что 72,62% выбрало средний уровень сложности, а решившихся на сложный всего 9,34%.