Обновление движка Half-Life (10−3−2007)
Юрий Цуканов,
- Исправлена ошибка, позволяющая клиенту загружать устаревшие dll файлы.
Даг Ломбарди: Episode Two будет длиннее чем Episode One
Юрий Цуканов,
Даг Ломбарди рассказал, что следующий эпизод будет немного длиннее, чем первый:
Episode One длился примерно шесть часов, а Episode Two займёт у вас приблизительно 8 часов геймплея.
Также Ломбарди обратил внимание на тот факт что, несмотря на задержку второго эпизода, его разработка длится меньше чем разработка первого:
На создание Episode One у нас ушло 18 месяцев. А разработка Episode Two будет завершена, когда пройдёт 13−14 месяцев — прогресс налицо. Я думаю, мы приближаемся по длительности работ к одному году. И посмотрим, как будут идти дела после окончания этой трилогии.
Упомянул Даг и то, что скоро в Steam появятся новая функциональность, предоставляющая, например, игроку его персональную статистику. Это и некоторое другие интересные обновления стоит ожидать весной этого года.
Отвечая на вопрос, не повлияло ли на задержку с выходом Episode Two добавление двух дополнительных игр (Portal и Team Fortress 2), директор маркетинга Valve опровергнул это, сказав, что до сих пор не завершена ни одна из игр. Единственный Portal наиболее близок к этому статусу, но всё еще не достиг его.
А для тех, кто недавно обновил свои компьютеры новыми видеокартами с поддержкой DX10, будет приятной новостью узнать, что и Episode Two и Team Fortress 2 будут поддерживать все продвинутые возможности этих карт, даже если компьютер находится под управлением Windows XP. Впрочем, владельцам старых видеокарт тоже не придётся горевать: Valve не бросают их и планируют поддерживать видеокарты вплоть до DX8 уровня. Есть также шанс, хоть и небольшой, что останется поддержка DX7, однако, это разработчики не стали уверенно утверждать.