Бесклассовое обновление TF2. День третий.
Юрий Цуканов,
CTF SawmillПомимо этого, сегодня вышло обновление Team Frotress 2, список изменений которого можно прочитать ниже:
Нет, серьёзно… есть хоть что-то, что нельзя сделать с этой картой?
Карта Arena Sawmill была переделана и теперь является третьей официальной картой в режиме «Захват флага». Для сосредоточения на игровом процессе были заблокированы боковые маршруты, а взамен открылись здания рядом с зонами старта. Из них можно попасть в затопленный подземный опорный пункт, в котором хранятся секретные данные — флаг сделанный целиком из микрофильма. Или, возможно, из нейлона. Так или иначе — грабь!
CP Yukon
Туннели, заботы и бревно.
Эта заброшенная горная шахта была переоборудована секретными службами в засекреченный наблюдательный аванпост, в котором, чтобы никто не догадался, продолжается выработка угля. А в центре карты повешено бревно — возможно, в назидание другим брёвнам, чтобы не болтали лишнего.
Небольшая карта на открытом воздухе, большое количество туннелей и скалистая местность, пять контрольных точек — гарантируют большое количество частых пробежек туда-сюда. А если вы не можете пройти через хорошо окопавшегося инженера в одном тоннеле, то благодаря альтернативным путям, вы можете обойти его через другой.
CP_Yukon — фанатская карта, результат работы двух блестящих умов, Патрика «MangyCarface» Малхолланда и Йоахима «Аcegikmo» Холмера.
Новый контент:
- Добавлен режим Царь горы;
- Добавлены новые анимации персонажей, отыгрываемые проигравшей командой после поражения. Камеры всех игроков этой команды будут переключаться на вид от третьего лица, чтобы они могли насладиться происходящим;
- Добавлено большое количество новых шляп;
- Добавлена карта koth_Viaduct;
- Добавлена карта ctf_Sawmill;
- Добавлена фанатская карта Arena_Offblast
- Добавлена фанатская карта Cp_Yukon.
- В дополнительных настройках сетевой игры добавлена опция «Авто перезарядка»;
- Процесс перезарядки оружия, использующего обоймы, теперь можно прервать выстрелом;
- Отныне пистолеты стреляют с фиксированной скоростью, не зависящей от того, насколько быстро вы нажимаете на кнопку стрельбы;
- Добавлена опция, показывающая иконку Банкате над противниками, против которых было применено это ужасное оружие;
- Значительно уменьшено количество пересылаемого сетевого трафика;
- Захват флага в режиме CTF даёт десятисекундный крит всей захватившей команде;
- Шпионские жучки, прикреплённые к телепортам, автоматически появляются на параллельном телепорте, если он существует;
- Инженеры, чинящие телепорт, одновременно чинят оба его входа/выхода и, точно также сбивают жучки, если они были;
- На замаскированных шпионах больше не показываются эффекты попадания (например, от лечения Шприцеметом-вампиром);
- Убраны миникриты, появляющиеся сами по себе. Исправлена ошибка, из-за которой солдаты и подрывники под действием Банкате не могли совершать прыжки на ракетах/гранатах;
- В окно спектатора была добавлена панель предметов, которая показывает нестандартную вещь, носимую игроком, за которым ведётся наблюдение;
- Добавлена кнопка «Осмотреть», которая позволит вам рассмотреть предметы, носимые вашими товарищами по команде;
- Улучшения рюкзака:
- Добавлена поддержка перетаскивания предметов. Их позиции будут сохранены на сервере;
- Добавлена возможность выборки нескольких предметов, что позволит вам удалять более чем один предмет за раз;
- Добавлена новая кнопка на странице клавиатурных настроек, которая будет открывать ваш инвентарь непосредственно в рюкзаке;
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно позиционировалась панель при проведении над ней мышкой, когда сначала был открыт рюкзак.
- Невидимые шпионы, стоящие в правильной позиции для удара в спину, отныне не будут поднимать свой нож;
- В нижнем правом углу таблицы рекордов теперь показываются название карты и игрового режима;
- Добавлены иконки игровых классов в подсказки, показываемые при загрузке карт;
- Улучшены спецэффекты вокруг флагов, когда они переносятся игроками;
- Улучшены спецэффекты критических ударов, теперь они выглядят значительно лучше, когда у противника тоже был критический удар;
- Обновлена панель загрузки, отныне показывающая игровой режим под названием карты во время смены уровня;
- Игровой чат теперь поддерживает полный набор символов Unicode;
- Добавлен фон синей команды в главное меню;
- Добавлено кэширование некоторых серверных запросов, что должно помочь снизить нагрузку на процессор при DOS атаках;
- Теперь напарников по команде не блокируют радиус повреждений других членов команды. Это решает проблему, когда стоящие рядом напарники мешали сделать прыжок на ракете или гранате.
- Обновления PLR_Pipeline:
- Усилено стартовое преимущество в третьем раунде, если команда выиграла предыдущие два раунда;
- Исправлена ошибка, из-за которой тележки не продолжали двигаться во втором раунде, если они были захвачены в тоже самое время, что и в первом раунде;
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было расстрелять бомбы, через стартовые ворота в первом раунде;
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было открывать двери в первом раунде до завершения этапа подготовки;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в некоторых дверях;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попадать на крыши зданий и выходить за пределы карты;
- Исправлены другие ошибки и эксплойты.
- Обновления Arena_Sawmill:
- Исправлена ошибка режима DirectX8, из-за которой некоторые не отображались модели;
- Исправлен эксплойт с постройкой телепортов за картой.
- Обновление CP_Granary:
- Внесено несколько изменений для улучшения баланса, основанные на пожеланиях игроков киберспортсменов.
- Неумолимая сила:
- Отбрасывание противников работает только с близкого расстояния и ведёт себя как удар сжатым воздухом у Поджигателя;
- Врагами больше нельзя жонглировать, использую эффект отдачи;
- Самоотдача теперь учитывает угла обзора стреляющего. Если вы будете смотреть вверх при выстреле, противник больше не улетит в небо;
- Отныне отдача зависит от нанесённого урона.
- Дрёма:
- Скаут будет получать одно очко за оглушение врага и два очка за оглушение с дальнего расстояния;
- Оглушенные игроки будут получать 75% повреждений вместо 50%;
- Игроки, находящиеся под убер-зарядом не могут быть оглушены;
- Если Пулемётчик раскручивал пулемёт до оглушения, то он будет продолжать крутить его и после оглушения;
- Уменьшено минимальное расстояние, необходимое для оглушения противника;
- Теперь можно делать двойные прыжки, но при этом отбирается 30 единиц от максимального значения здоровья.
- Исправлены различные ошибки, связанные с расположением и появлением предметов в рюкзаке и диалогах «Игрок Х несёт предмет Y»;
- Исправлен эксплойт, который позволял обходить sv_pure;
- Файлы частиц теперь защищены sv_pure;
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект от критического удара оставался видимым, если вы умерли во время его действия;
- Исправлена ошибка с неправильно окрашивающимся фоном счётчика, проявляющая при смене команд во время ожидания игроков;
- Исправлено несколько ошибок, связанных с наложением крита на «Охотника» и нож Шпиона;
- Исправлен эксплойт, благодаря которому вы могли перезаряжать «Охотника» быстрее, чем обычно;
- Исправлен эксплойт «гражданский» у Пулемётчика;
- Исправлено несколько эксплойтов, связанных с использованием конфигурационных файлов DXSupport;
- Исправлены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize;
- Исправлена ошибка, из-за которой пушки стреляли по полностью невидимым Шпионам, если они были ближайшей целью.
- Добавлен элемент HUD для гибридных CTF и CP карт:
- Поддержка 1-го или 2-х флагов и любого количества контрольных точек;
- Создатели карт должны размещать сущность «tf_logic_hybrid_ctf_cp» в своих картах для включения этого элемента.
- Добавлены строчки «train» и «saw» в серверный лог, для отображения смертей вызванных этими предметами:
- Формат: «%s<%i><%s><%s>» committed suicide with «world» (customkill «%s») (attacker_position «%d %d %d»)
- Добавлено новое событие «medic_death» в серверный лог:
- Формат: «%s<%i><%s><%s>» triggered «medic_death» against «%s<%i><%s><%s>» (healing «%d») (ubercharge «%s»)
- healing — количество здоровья, вылеченного Медиком в этой жизни;
- ubercharge (1/0) — умер ли Медик с полным убер-зарядом.
- Формат: «%s<%i><%s><%s>» triggered «medic_death» against «%s<%i><%s><%s>» (healing «%d») (ubercharge «%s»)
- Добавлен триггер «func_respawnflag». Он убирает и возвращает флаг, если несущий флаг коснулся его, или флаг провалился в него.