Black Mesa: Поверхностное натяжение, обновление первое
Юрий Цуканов,
Программная часть
- Каскадные карты теней (CSM) теперь должны работать на видеокартах AMD;
- Добавлены и исправлены в главном меню французский перевод/субтитры;
- Исправлена ошибка из-за которой отключение CSM при следующем запуске игры устанавливало их в значение «очень низко»;
- Превентивно исправлена ошибка «призрачного CSM», когда на экране мог появляться странный оверлей при включении CSM;
- Исправлена ошибка когда настройка «лучей бога» могла сбрасываться при перезапуске игры;
- Добавлена возможность использовать новую консольную переменную cl_autoweaponswitch, отключающую автоматическую смену оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход спиной в дверь ведущую на парковку в начале карты мог закрыть её навсегда;
- Исправлен бессмертный Пехотинец пришельцев на вертолётной площадке, появлявшийся когда игрок пытался спасти конвертоплан Оспрей;
- Хэдкрабы из альтернативного пути вентиляции больше не пересекаются с моделью игрока и не становятся невидимыми если игрок перепрыгивал через дыру в вентиляции;
- Исправлены различные факторы, которые позволяли игроку обходить ловушку с бомбами и сразу попадать во внутренний двор;
- Добавлены блокировщики игрока предотвращающие нечестное использование карты.
C2A5H (Полная версия «Поверхностного натяжения»)
- Исправлена ошибка, из-за которой нарушалась постановка сцены с охранником ангара, если игрок добирался до двери выхода до встречи с охранником;
- Дверь безопасности ангара издаёт правильные звуки, такие же, как и все остальные двери на карте;
- Чтобы игрок не застревал, теперь он блокируется мусорным баком рядом с ксеновским батутом;
- Убран забор позади будки охраны, чтобы там не застревал игрок;
- Теперь можно лазить по пожарным лестницам, если игрок решит запрыгнуть на них с батута;
- Исправлена пушка 50-го калибра, в которой застревал танковый снаряд;
- Добавлены блокировщики игрока предотвращающие нечестное использование карты.
Сетевая игра
- Исправлена ошибка, из-за которой sv_ranked мог уронить сервер при запуске;
- Созданы загрузочные экраны для карт dm_crossfire, dm_rail, dm_power и dm_chopper. Все официальные карты теперь должны показывать правильные загрузочные экраны при любых разрешениях;
- Добавлены несколько графических деталей в некоторых областях карты dm_rail, плюс снаряды больше не должны застревать в различных преградах;
- Карты c2a5h и c2a5i показываются в списке сетевых карт.
Разное
- Несколько крупных модов сообщества перестали нормально работать после последнего обновления. Вероятнее всего это будет проявляться в отсутствующих текстурах или чём-то похожем. Также сломана полная версия главы «По рельсам», в некоторых местах проявляются ошибки текстур. Автор уже работает над исправлением.