Обновление Half-Life (11−07−2017)
Юрий Цуканов,
Прошло всего четыре года и Valve выпустили очередное обновление Half-Life, исправляющее несколько критических ошибок в игре:
- Исправлено падение, вызванное вводом определённых специально искажённых строк в консоль. Спасибо Маршалу Веббу из BackConnect Inc. за сообщение об ошибке;
- Исправлено падение при загрузке специально созданного сломанного BSP файла. Спасибо Гранту Эрнандезу (@Digital_Cold) за сообщение об ошибке;
- Исправлена ошибка, из-за которой специально сломанные SAV файлы позволяли загружать произвольные файлы в папку с игрой. Спасибо Всеволоду Саджу за сообщение об ошибке;
- Исправлено падение, проявляющееся при быстрой смене подбираемого оружия. Спасибо Сэму Ванхеру за сообщение об ошибке;
- Исправлено падение во время установки пользовательских декалей.
Также вышли обновления для Counter-Strike 1.6 и Team Fortress Classic, включающие, но не ограничивающиеся вышеупомянутыми изменениями.
Обновление клиента Steam (11−07−2017)
Юрий Цуканов,
- Веб-элементы управления — CEF (Chromium Embedded Framework), обновлены до версии 60.0.3112.10;
- Отменено обязательное наличие сохранённой банковской карты для покупки повторяющихся игровых подписок;
- Исправлена ошибка, из-за которой не показывались названия игр у пользователей с большим количеством игр;
- Исправлена ошибка, из-за которой не передавались пользовательские аргументы запуска в сторонние моды для Half-Life или Half-Life 2;
- Исправлена ошибка, из-за которой игры не запускались в автономном режиме, выдавая ошибки вида «сервера слишком заняты» или «в данный момент нет доступных лицензий»;
- Уменьшено время задержки для некоторых сетевых операций клиента Steam;
- Улучшена работа клиента Steam в сетях, где блокируются нестандартные UDP/TCP порты.