- Инженеры могут улучшать телепорты до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти перезарядка
- Инженеры могут улучшать раздатчики до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти раздача металла и здоровья
- Шпионы могут пополнять свою шкалу невидимости, подбирая патроны с земли или от шкафов на базах
- Некоторые изменения на второй части первого этапа Goldrush, которые облегчат жизнь атакующим
- Любое оружие, стреляющее пулями (дробовики, автомат Снайпера, пулемет Пулеметчика
и т.д.) теперь может разрушать бомбы-липучки Подрывника - Иконка зовущего медика игрока на HUD теперь показывает дополнительную информацию для Медика (у цели мало здоровья, цель в огне
и т.д.) - Добавлен отслеживатель достижений, который позволит людям выбрать определенное достижение, которое они пытаются получить
- Добавлена новая иконка для сообщений о смерти, которая показывает, что игрок был убит критом
- Добавлен новый эффект системы частиц при входе игрока в воду
- Добавлен дым из ног у солдата, сделавшего рокет-джамп
- Вокруг игроков теперь будут кружить несколько частиц, если у них здоровья больше нормы (например, после лечения Медиком)
Это самое интересное. Что под этим понимать?
Молодцы ребята, только нам бы еще про третий эпизод инфу или видео!
молодец, выпендрился. Теперь видно кто это до сих пор нупок-пупок
По какой нафиг чаще? Ты в лесу что ли, абориген? «Почаще» правильно пишется. Иди русский учи.
Все таки Valve постепенно признает, что убрав множество фич оригинального TF, они существенно упростили вторую часть. И вот сейчас начинают возвращать данные плюшки. Сия фича, ничто иное, как EMP Grenade из оригинального TF. Эхххх, как от меня в свое время убегали солды, хевики и пиросы :) Хочу заметить, что я играл инженером ;) В ТФ2 это было бы невозможно, но вроде потихоньку возвращают :) Хоть не так как было, но все же. Я бы еще хотел, чтобы вернули следующие фичи (необязательно 1 в 1 к оригиналу, но с сохранением основной идеи):
1. Feign Death у спая, т.е. когда спай мог притворятся мертвым :)
2. Галлюциногенные гранаты у спая - та еще штука :)
3. Возможность медиком заражать врагов. Зараженные враги в свою очередь могут заражать своих тиммейтов.
4. Возможность подрывом диспа (если он заряжен по полной), уничтожить всех врагов рядом с ним.
5. Возвращение скоту конклюжн гранат - было бы здорово :)
6. Возвращение демону детпаков (с введением соответствующих карт)
7. Возвращение френдли-фаера, с возможностью вычислить спая только медиком, ингом, или скотом.
Эхххх, еще много чего вернуть было бы можно, однако это была бы другая игра уже :) Самое главное, что начало положено, надеюсь Valve на этом не остановится...
Очень интересное обновление
*ушел качать*
P.S. Удивлен, что следующее обновление будет для скаута о_о
А так очень даже здорово !
"Some changes to the second part of the first stage of Goldrush to give the attackers more of an advantage"-
"внесены некоторые изменения во вторую часть ПЕРВОГО этапа Goldrush, дающих больше преимущества атакующим"
не играл пока сегодня на голдраше, но очень интересно, что они там поменяли)
Про иконки для медика - здоровская идея.. давно пора... а то все бегают орут, как больные, а на деле по-настоящему ранен только один.. Так теперь можно знать кто сильнее ранен..
Не совсем пока вижу смысл апгрейдить телепорты и диспенсеры.. как-то очень муторно будет, хотя и логично, в принципе. Раз пушка апгрейдится, то и остальное должно. Но всеравно, если у них еще и жизней больше будет становиться, как у пушки, то крепости инженеров задолбашься рушить))
Разрушаемые липучки - сила! раньше инженера, сидящего в углу, можно было с расстояния в слепую закидать липучками и он ничего сделать не мог... теперь их можно сломать, круто..
Мне кажется, зря первый уровень голдраша переделывают.. лучше бы второй малость подправили, а то там чаще всего заторы образуются, по-моему..
Хм, скаут... жалко, что не шпион, правда.
Достаю с пылящейся полки TF2
Server is enforcing consistancy for this file:
particles/water.pcf
сервер ещё не обновился
Отлично! };]
+1
На каких то сайтах писали, что они что то для инжа делают. Вот и выдали =)
Ушёл гамать
Ещё забавно смотреть, как нубо-инжы ставят порты и начинают судорожно их грейдить про пушку и дисп даже не вспоминают.
>1. Feign [fake?] Death у спая, т.е. когда спай мог притворятся мертвым
http://forums.alliedmods. net/showthread.php?p=6633 34
>2. Галлюциногенные гранаты у спая - та еще штука
>5. Возвращение скоту конклюжн гранат - было бы здорово
был гранатный пак - каждому классу выдавались его законные гранаты. сейчас ссыль найти не могу.. правда, это была бета, попробовали - ничего хорошего. наверное, сейчас мод на доработке +)
>7. Возвращение френдли-фаера, с возможностью вычислить спая только медиком, ингом, или скотом.
ну.. только пиросом. а так есть серваки, где ff on.
и пр. и пр. из ТФ2 при желании и возможностях можно сделать вообще другую игру.
а обновление шикарное. только вот насчёт шпиона около диспа - разве не различны две субстанции - патроны и металл? вроде бы, металл никто кроме инжа взять не может - все остальные берут патроны. м?..
А это точно ошибка? Больше на фичу смахивает.
Кстати ещё и на невидимом видны, значит точно ошибка. Ну раз Valve убрали частицы от использования телепорта на невидимом или замаскированном спае, то должны и это убрать.
хы а рельно в инвизи затарится возле диспа Класное обновление , есть повод поиграть (чет я довненько в него не играл)
Хороший вопрос:) Я тут подумал... ведь часто стоят Хеви рядом с диспенсером и тупо стреляют "бесконечными" патронами... не помню чтобы инженеры ругались что те съедают их метал...
НО! Если смотреть на экран диспенсера, там стрелочка, которая показывает его заполненность... так вот, когда берешь металл - она спадает... так же и с патронами.. логично предположить, что и в диспенсере это одно и то же...
Освольд, у диспов модель меняется, а у телепортов эффект частиц становится гуще.
Игра за демо теперь изменится.
Не скажу что в восторге от модернезированного раздатчика и телепорта... Хотя честно гря еще на пабликах с этим не играл...
Эффект, когда над закаченным персонажем летают плюсики - хорошая вещь!
sry za translit
Диспенсер 3-го уровня за раз дает 60 единиц металла (на 1-м уровне 40) и лечит гораздо быстрее.
Иконки крит смерти - бяка.. могли бы чтонить получше сделать, честно говоря.. хотяб звездочку нарисовать, а то просто красное пятно.. на серваках теперь такой хаос творится... то нашествия шпионов, то полчища инженеров, то пиро со всех дыр, то хеви... Первые три - понятно.. но хеви тут причем:)))
мягкий знак забыл, умник..
Отслеживатель достижений тоже прикольная штука, довольно полезная.
Также как многие, столкнулся с проблемой:
Server is enforcing consistancy for this file:
particles/water.pcf
Жду скорейших обновлений!
В целом, обновление просто супер.
и скауту рад)
Не думаю.. лечиться в инвизе от вражеского диспенсера по сей день можно... тем более, как говорилось уже, лучик идущий к тебе виден, он тебя выдает, если инженер не нуб...
Ну вообще конечно спорный момент, но когда-то инжы и в обычном инвизе гуляли и никто их непалил как сейчас. Скоро и таких будут вычеслять. А может из-за жалоб игроков и пофиксят.
Хех, ну теперь точно будут видеть:) через полчаса игры мне так посидеть больше никто не давал:)
http://ru.youtube.com/wat ch?v=Ynni2dsgUwk&fmt=22
К тому же Спай в невидимости как бы "исключается" из игры:
под невидимостью нельзя лечиться от медика, получать Убер, катить телегу, захватывать точку и брать документы.
Диспенсер никогда не делился металлом отдавая кому-то патроны.
Только дружеские инжи могут забирать металл из твоего диспенсера.
Из глюков заметил только анимацию "перехила" на спае при маскировке и в режиме невидимости, бежишь и видишь пульсирующие крестики проапгейженные левиатацией.
Фиксить возможность пополнения инвизбара от вражеского диспенсера бессмысленно. Если у кого-то получается такое вытворять, то инж такой дикий нуб что ему такая вот подстава в самый раз будет, наберётся опыту. Нефиг тут концентрировать внимание на одной лишь пушке. Я лично побегал уже спаем на нескольких серверах с инжами обладающими малоприятными скиллами "паранойя" и "глаза на затылке". Ну, я лучше пройдусь до коробочки с патронами чем встану у диспенсера.
Как инженер я этому обновлению с постройками рад но так же огорчён что спаям дали возможность подпитывать инвиз с патронов, мои бедные телепорты у респа. =\
1) вход в телепорт 3 уровня (а иногда и первого) светится, как будто в него можно зайти, даже если нет точки выхода.
2) на своих диспенсах и телепортах видна нормальная надпись "Уровень", а на чажих - "Уровнь".
А от демонов как не было спасения, так и нет.
С телепортами согласен надо анимацию менять, а то непонятно работает он или просто абгрейжен присматриваться надо.
Бета кандидат стима появился
кто знает что в нем нового ?
- Updated game overlay web browser to support generic web browsing, including web sites that use flash
- Fixed games list scrolling behavior with pageup/pagedown and mouse wheel
- Many back-end Steamworks changes in preparation for a Steamworks SDK update
2 багфикса и Апдэйт на будующее
Sorry translit(
то есть как я понял они играли без обновлений что ли?
это-же только нубам во сне могло присниться!
что за "стратегичный маркетинговый ход"!?
тем не менее ща поиграем..
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.