Полсотни главных: версия журнала PC Gamer
Юрий Цуканов,
В статье упоминаются профессор нью-йоркского университета Кен Перлин, который был ответственен за модели ключевых персонажей в Half-Life 2. Можно узнать о боссе Epic, Марке Рейне, грозящим перейти на цифровое распространение продукции (ala Steam). Рассказывается о Брэме Коэне, создателе BitTorrent, поработавшим над Steam. Узнаете, почему важна цифровая дистрибуция, и какова роль Valve и Steam в процессе развития этой области.
Самым приятным моментом для нас стало появление на пятом месте Гейба Ньюэлла, разработчика, по мнению PC Gamer, который может изменить весь бизнес:
Интересно, покидая Microsoft с идеей создать собственную игростудию, думал ли Ньюэлл, что скоро индустрия будет ловить каждое его слово? Основанная в 1996 году Valve — одна из считанных студий, которые диктуют паблишеру свои условия, Half-Life 1 и 2 — современная классика, перевернувшая игропроизводство (ну хорошо, шутеропроизводство) с ног на рога и обратно. Виртуозная работа с middleware (движок Quake для Half-Life, физический движок Havok для Half-Life 2, лицензирование собственного Source Engine), первый опыт успешной онлайн-дистрибуции, серьезный удар по пиратам (апдейты через Steam) — для этого человека, кажется, нет ничего невозможного.
Не пожалейте времени — уделите внимание этой статье — она того стоит.