Source — что он может?
Юрий Цуканов,
Кинематографическая физикаПриятного чтения!
Во время той же июльской пресс конференции Electronic Arts было объявлено, что бывший сотрудник Weta Digital (компания, создававшая спецэффекты для таких фильмов, как «King Kong», «I, Robot», «Van Helsing», «Lord of the Rings» и др.), Грей Хорсфилд, занимается созданием системы кинематографической физики для Source. Примеры такой физики можно увидеть в последнем тизере Episode Two, в сцене с разрушающимся мостом.
Данная система добавляет следующие возможности к физическому симулятору движка Source:
- Деформируемые объекты — до этого физические модели не могли быть изменены любым образом, кроме как на основе заранее просчитанной анимации
- Динамическое разрушение игровой геометрии — до этого линии разрушения должны были указываться создателем карты