Поздравления Марку Лейдлоу
Юрий Цуканов,
Мы хотим пожелать Марку продуктивной творческой деятельности — ведь именно от него зависит будущее развитие вселенной Half-Life и её героев. Также, если вы всё-таки смутно представляете о ком идёт речь, предлагаем вам ознакомиться с прекрасной статьей, более подробно рассказывающей о жизненном пути Марка. Цитата:
«Valve — потрясающая студия, с очень талантливыми, опытными, не лишенными чувства юмора сотрудниками», — скажет Лейдлоу через несколько лет после начала работы с Valve. В те годы бурного развития игровой индустрии (1997−1998), Марк работает над воссоединением уже придуманных частей сюжета «Half-Life» в единую, связанную последовательность. Вместе с тем, он работает и над дизайном уровней, обеспечивая ещё большую связь между сюжетом и самой игрой, тем самым, отдавая сюжету всё большую роль, что для того времени было несколько ново.
Изначально в Valve было две команды, которые работали над двумя разными играми — Prospero и Quiver. Первая задумывалась как угрюмая, сюжетная, приключенческая игра, в то время как вторая — как «тупое месилово», вроде Quake. Перед Марком Лейдлоу была поставлена цель: за несколько недель, из сюжетных кусков «Prospero» сделать единую вселенную. Мало того, что проекты объединили и назвали «Half-Life», в конце 1997 года Гейб Ньювэлл дает знаменитую годовую отсрочку, благодаря которой Лейдлоу предоставляется возможность серьезно заняться игровой вселенной.